Воскресенье, 19.05.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Игры для скачивания. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы дневника
Action [15]
Strategy [3]
Sport [1]
RPG [1]
Racing [1]
Quest [0]
Other [0]
M.U.G.E.N [0]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 281
Главная » 2008 » Июнь » 13 » WARHAMMER :DAWN OF WAR,DARK CRUSADE,WINTER ASSAULT,SOULSTORM 4IN1
WARHAMMER :DAWN OF WAR,DARK CRUSADE,WINTER ASSAULT,SOULSTORM 4IN1
20:23
warhammer:dawn of war

Год выпуска: 2005
Жанр: 3D Strategy
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: THQ
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: P4 1.3 Ghz, 256 MB RAM, 32 MB 3D Card, HDD 1.8 Gb
Описание: Warhammer 40.000: Dawn of War. Это их первая игра - стратегия в реальном времени - по контракту с PC разработчиком Relic Entertainment. Warhammer - игра, которая позволяет игрокам играть в роли преступников и наемников в мрачной и пе.. На сегодняшний день ни единой живой душе не удалось соорудить сколько-нибудь приличной игры со словами Warhammer 40 000 в названии. Само по себе оно, может быть, и ничего - живет же как-то StarЪ TrekЪ-сообщество в состоянии перманентного игромаразма. На самом же деле, очень странно: готовая вселенная - к разработческим услугам. Визуальная стилистика - хоть Лукаса выноси. Структуры армий отточены десятилетиями настольных игрищ. Полдела, практически, сделано. Что мы получили на сегодняшний день? Chaos Gate. Final Liberation. Rites of War. Fire Warrior. Кто-нибудь, ущипните нас за ляжку, когда это закончится.

Так вот, оно закончилось. Dawn of War. Валитесь снопами ей в ноги. Целуйте крокодиловой кожи штиблеты. Потому что ОНО. Потому что за пределами всего того, о чем вы когда-либо мечтали.

Современные реальновременные стратегии недостойны даже прислуживать Dawn of War за обеденным столом (Rome: Total War будет только в следующем номере, тогда и совершим переоценку ценностей. - Рус. ред.). При этом надо понимать, что редакция PC GAMER в полном составе обходит любые настольные игры пятидесятой стороной и вообще относится ко всякого рода фанатизму с превеликим подозрением и неприязнью. Dawn of War ценна и вне контекста. Особенно вне контекста. Нам самим, право, странно расточать такой елей, но: здесь есть моментальная доступность Generals. Буря и натиск Starcraft и Total Annihilation. На-все-руки-мастеровитость Medieval. Тонны визуального нарратива Homeworld.

Потом взгляните на скриншоты. Протрите глаза. Истово перекреститесь. Эта игра действительно выглядит именно так. Заслав подопечных на раздачу, невозможно не вертеть вокруг них камеру, наблюдая за развитием событий. Вот, например, бьют друг другу лица отряды Space Marines и Orks (вот это k вместо c - характернейший семантический фокус WH40K). У каждой из участвующих в веселье рас (об этом ниже) - уникальные анимации рукопашного боя, это надо видеть. Отвлечемся: вот Dreadnought, возвышающийся над пехотой подобно осадной башне, сцепился с Chaos Defiler'ом. Летят искры. Стоит адский железный грохот. Артиллерия физически корректно взметает в небеса целые отряды; немногие уцелевшие после попаданий выбираются из кратеров и возвращаются в строй. Восьмиметровый демон продирается через поле боя, снопами кося врагов своим гигантским окровавленным топором. Что там демон - каждый банальный взрыв пробирает до печени: экран трясется в падучей, во все стороны пафосно летят ошметки, сабвуфер лезет из своей пластиковой кожи вон. Вашей звуковой карте придется непросто: здесь бешено ревут бензопилы, истерически кашляют пулеметы, со всей дури сталкиваются друг с другом многотонные металлические левиафаны.

Более того: нам жаль, конечно, отвлекаться на подобную бытовуху, но Dawn of War совсем не намерена издеваться над вашей машиной - в отличие от большинства современных программных продуктов, местный движок полагается в большей степени на центральный процессор, чем на видеокарту. Разумеется, убийца зарплаты от nVidia или ATi мероприятию совершенно не повредит, но мы с удивлением и чувством некоторой даже оскорбленной невинности выяснили, что Р4 2,4 с полугигабайтом ОЗУ и чем-то вроде Radeon 9 700 являются вполне адекватной конфигурацией. Срам какой-то.

Но не дайте себя обмануть первому впечатлению: под анимацией, спецэффектами, огромными красными чертями и прочей веселой буффонадой покоится сбалансированная, глубокая и серьезная стратегическая игра. Система ресурсов покоится на плечах strategic points - будучи захваченными, они дают возможность призывать себе на помощь определенное количество войск. Они же задают сценарии боев: до тех пор, пока вы изрядно не потреплете неприятеля и не присвоите большую часть его ресурсов, об атаке на главную базу не может быть речи - разорвут на смешные разноцветные лоскутки. Второй ресурс - энергия - выступает вперед, когда вы начинаете производство техники: если вкратце, таким нежным образом Relic пресекает потенциальные tankrush'и. Расходовать энергию следует с превеликими умом и осмотрительностью - таким образом здесь поддерживается баланс. Боевые действия подразделяются на перестрелки и рукопашные; чем скорее вы осознаете жизненно важную меж ними разницу, тем будет лучше для всех. К примеру, если вам на нервы действует особо приставучий Space Marine с базукой, умным решением будет навешать ему мануально - так нейтрализуется убойная сила орудия. Опять же, сконцентрировать огонь на приближающихся боксерах - весьма умная тактика, которая вскоре прочно войдет в ваш обиход. Опять же, в чисто визуальном смысле ничего подобного стратегические игры еще не видели: если вкратце, то чем больше юнит, тем больше у него ударов и, соответственно, анимаций; когда вы выпускаете на поле боя пасущихся на вершине технологического древа монстров вроде Eldar Avatar или Ork Squiggoth, начинается форменный апокалипсис нау и полный пушной зверек песец всему. Алик Ванкуверский и его друзья явно знают толк в драматургии батальных сцен. Нет, правда, обалдеть просто можно.

Как и в Warcraft III, здесь у каждой расы имеются особо мощные герои. Commanders - боги в ближнем бою; в первовзгляде прошлого номера мы рассказывали, как главморпех разделывает молотом Аццкуйу Сотону - так вот, на самом деле все еще многократно веселее. Eldar Farseer, к примеру, оснащен ужасающими психопатологическими заклинаниями, способными свести с ума десятки неприятельских гадов.

Для дальнейшего процветания в Dawn of War важно учитывать еще две вещи: мораль войск и использование укрытий. У каждого рода войск есть свой уровень боевого духа, по обнулении которого они моментально скиснут. До вашего указания никто никуда не побежит, но и бойцы из перепуганных солдат будут никакие. То же верно в отношении компьютерных оппонентов: отличными способами для погружения их в суицидальную депрессию являются огнеметы и снайперские винтовки. Что до укрытий, то здесь все работает ровно тем же образом, что и в реальной жизни: рассадив в них солдат, можно некоторое время не беспокоиться за охраняемую территорию.

Игра содержит три режима: сюжетная кампания, skirmish против компьютера и онлайновое многопользовательство. Если кто-то надеялся на четыре отдельные кампании (Space Marines, Chaos, Eldar и Orks), можно расслабиться - в кампании разрешено играть только за морпехов, точнее сказать, за подразделение Blood Ravens. В процессе вы повстречаетесь с тремя другими расами и некоторое время порулите Imperial Guardsmen - людской милицией вселенной Warhammer 40 000. Миссии прекрасно срежиссированы: периоды бешеного напряжения всех умственнных сил сменяются затишьями и возможностью повозиться со свежими плодами древа технологий, после чего снова начинается чудовищное мясо. Потом, сами мы не местные, но знающие люди говорят, что по ходу кампании раскрывается множество аутентичных тонкостей настольной Warhammer40000: расовые конфликты, демоническая одержимость, предательство и бесконечные войны. Все это служит также прекрасным прологом к главному смыслу Dawn of War - многопользовательским битвам. К сему моменту вы обучаетесь базостроительству, манипуляциям с ресурсами и тому подобным вещам; впрочем, все это относится только к Space Marines - учиться пользоваться остальными расами лучше всего в skirmish-битвах с компьютером.

Опять же, как и в настольных играх (честное слово, мы в них не играем), по первости люди начинают с морпехов - раса это самая интуитивно понятная и идеально заточенная под новичков. Chaos, вечные враги Marines (и, надо сказать, всей прочей жизни во вселенной), некоторым образом схожи со своими оппонентами, но несут отчетливую демоническую печать: их юниты хвастаются широким ассортиментом диких рукопашных приемов, а более крупные твари вроде Bloodthirster'a так и просят вас протереть кулаками глаза и громко сказать: "Мамо!".

Orks - отдельная песня. Их сила - в поголовье; чем больше пушечного мяса вы производите, тем более мощные войска становятся доступными. Популяция сказывается и на морали - чем больше первая, тем крепче вторая.

Наконец, Eldar - возможно, самая непростая в обращении национальность. Их гигантское технологическое древо простирается во множестве направлений, но истинный потенциал расы кроется в оружии массового поражения и вышеупомянутых психопатологических силах. Собственно юниты быстры и хрупки, поэтому координация их атак становится отдельным развлечением. Впрочем, в умелых руках Eldar становятся чем-то вроде колоды, состоящей наполовину из тузов.

После skirmish дорога одна - на многопользовательские серверы. Даже сейчас, на заре существования игры, творится там совершенно Ужасное: столкновения четырех армий заслуживают только эпитета "титанические". Там есть, кстати, опциональные условия победы: нам, в частности, нравится ограничение, когда побеждает обладатель большего числа strategic points по истечении определенного времени. По чисто физическому напряжению это похоже на рубку дров, по умственному - толком сравнить не с чем. Вы, натурально, чувствуете, как бешено вертятся и искрят шестеренки в головном мозгу.

Ну вот, песня кончается, скоро финиш, специально для тех странных людей, кто читает в рецензиях только последний абзац, и для издателей, ищущих цитату для обложки jewel'а: если вы пропустите лучшую стратегию со времен Total Annihilation, можете смело костерить себя всеми обидными словами, которые знаете.

Это: Резня. Очень мощно. Новый онлайновый шедевр.
Это не: Только для настольных игроков. Слишком скоро. Крупная кампания.
 
 
 
 
 warhammer:winter assault


Год выпуска: 2005
Жанр: 3D Strategy
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: THQ
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования:процессор: - 2.0 GHz Intel P4
память: - 512 MB
видеокарта: - 64 MB
дисковое пространство: - 4000 MB

Рекомендуемые требования:

процессор: - 2.4 GHz P4
память: - 512 MB
видеокарта: - 64 MB
дисковое пространство: - 4000 MB
Описание:Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Аддон получил очень неплохие отзывы прессы и игроков. Включает в себя в, первую очередь, большое количество новых карт которых так недоставало в оригинальной игре, доработанный баланс, новую расу (имперская гвардия), две сюжетные линии за «тёмную» (расы «космодесант хаоса» и «орки») и «светлую» стороны (расы «эльдар» и «имперская гвардия») а также новые юниты для уже существующих рас. В кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая будет добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade.

Сюжет аддона повествует о борьбе пяти рас за заброшенное орудие императора — «титан». Кампания достаточно небольшая, но из-за нелинейности сюжета (в игре предусмотрено несколько концовок) можно переиграть ее несколько раз
 
 
 
 
 
 
 
 
 warhammer:dark crussare
Год выпуска: 2006
Жанр: 3D Strategy
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: THQ
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования:Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® 98/2000/XP
- Pentium III или Athlon XP 800 Мгц
- 256 МБ оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500
- 4.3 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0b
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 98/2000/XP
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft® Windows® 98/2000/XP
- Pentium® IV или Athlon XP 2.2 ГГц
- 512 Мб оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 4.3 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Описание:Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Позже в нем упокоились и сами Некроны, когда настало их время уходить. Миллионы лет этот зловещий Некрополис был сокрыт под огромной толщей камня и песка, пока роковые раскопки не пробудили бессмертных врагов всего живого вновь.
Выберите одну из семи доступных рас и приведите ее к победе и полному контролю над Кронусом. Захватывайте крепости противников, выигрывая битвы на различных картах, каждая из которых выполнена в стиле одной из воюющих сторон.
Особенности игры
- Две новые играбельные расы, империя Тау и Некроны, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями.
- Новая концепция одиночной игры: играйте за любую из семи доступных рас, наслаждаясь нелинейным геймплеем. Захватывайте сектор за сектором Кронуса в любой последовательности!
- Откройте для себя нелинейный сюжет, раскрывающийся с новой стороны для каждой из доступных рас. Раскройте темные секреты пустынной планеты, покрытые завесой тайны.
- Изменяйте внешний вид и способности вашего героя-главнокомандующего, в то время как он набирает опыт и силу.
 
 
 
 
warhammer:soulstorm
Год выпуска: 2008
Жанр: 3D Strategy
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: THQ
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:английский
Лекарство: присутствует
Платформа: PC
Системные требования:МИНИМАЛЬНЫЕ
Windows® 2000/XP
DirectX® 9.0c (included on disc)
2.0 GHz Intel® Pentium 4 or equivalent AMD® Athlon XP processor
512 MB RAM required for 8-player multiplayer games)
4.0 GB free hard drive space for installation
4x DVD-ROM
64 MB DirectX® 9.0c compatible AGP video card with Hardware Transform and Lighting
DirectX® 9.0c compatible 16-bit sound card
Keyboard, Mouse

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
2.4 GHz Intel® Pentium 4 or equivalent
512 MB System RAM (required for 8-player multiplayer games)
4x DVD-ROM
NVIDIA® GeForce 3 or equivalent with 64 MB of Video RAM.
Sound Blaster® X-Fi™
Keyboard, Mouse
Описание:Уже в третий раз THQ продолжает разрабатывать благодатную почву аддонов к уже покрывшемуся ржавчиной
стратегическому хиту Dawn of War, но справедливости ради стоит отметить, что эти дополнения могут запросто
заткнуть за пояс многие «полноценные» RTS. И Soulstorm обещает не стать исключением из правила, ибо
джентльменский набор Warhammer-аддона помножен здесь на два: две новые расы (Сёстры битв и Тёмные
Эльдары), две в квадрате планеты, доступные для боевых действий, и не два и даже не три, а целый ворох
летающих юнитов. На бумаге выглядит прекрасно, но смена разработчика всё же вызывает ряд сомнений, так что
будем надеяться, что крупица гениальности передастся от Relic по наследству к североамериканской студии.
Игра планируется к выходу в 3 квартале 2008 года

Доп. информация:
Serials:
BEEF-B00B-BABE-CAFE-80F1
6546-1666-2666-3666-033C
4eb6-b754-37d4-9ce3-dd10
8eb7-0eb3-109b-b2c7-7ab7

также есть русификатор+кряк+ключ
 
Скачать
Категория: Strategy | Просмотров: 4595 | Добавил: Nike | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 dram-n  
0
cjcfnm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Вселенная Warhammer 40000  
Наш баннер: 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024